Все что ты хотел узнать о прицепах
Внимание!
Все что ты хотел узнать о прицепах! Прочти и запомни
Лодочный прицеп
Надо перевезти гидроцикл ? У нас есть на чем!
Одно из лучших предложений на рынке.
Прицеп для перевозки гидроцикла.
Прицеп-автовоз
Незаменимый помощник для автобизнеса!!!
Лучшее соотношение цена-качество!!!
Прицеп-автовоз!!!
Двухосный прицеп-самосвал с тентом
Двухосный прицеп-самосвал с тентом
Оцинкован. Резино-жгутовая подвеска.
Механизм подъема платформы - таль ручная.
Укажите необходимые параметры для подбора фаркопа
Укажите необходимые параметры для подбора прицепа
  • Главная /
  • Новости /
  • Как ООО «Трейлер» разрабатывает фаркопы к автомобилям на примере ТСУ для Renault Duster.

Как ООО «Трейлер» разрабатывает фаркопы к автомобилям на примере ТСУ для Renault Duster.

5 Мая
Array
(
    [ID] => 1397
    [~ID] => 1397
    [NAME] => Как ООО «Трейлер» разрабатывает фаркопы к автомобилям на примере ТСУ для Renault Duster.
    [~NAME] => Как ООО «Трейлер» разрабатывает фаркопы к автомобилям на примере ТСУ для Renault Duster.
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => Начинается проектирование любой модели ТСУ (тягово-сцепное устройство) с его математического моделирования методом расчета конечных элементов на прочность. Эти параметры  должны быть идентичны параметрам, при которых мы испытываем фаркопы на своем стенде для выявления усталостной долговечности изделия. Параметры задаются в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №55-01, которым должно соответствовать тягово-сцепное устройство и на основании Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 018/2011.
Внимательно посмотрите на рисунки модели фаркопа. Цветом здесь показаны места, возникающие при нагружении напряжения в конструкции фаркопа. От синего, это минимальное значение напряжений, до красного - максимальное значение. Расчет ТСУ 9041.01 предназначенного для установки на кроссовер Renault Duster показывает, что значения возникающих напряжений находятся в пределах нормы.
Затем наступает черед натурных испытаний фаркопа на нашем стенде (на фото ТСУ закреплено как бы верх ногами).
Производитель разрешает для модели этого автомобиля буксировать прицеп с тормозами полной массой 1500 кг. Мы для ТСУ 9041.01 задаем при расчетах и испытаниях массу прицепа в 1200 кг, массу тягача - 1880 кг. Параметр D при этом – 7,2 кН или 7200 Н. При сравнении фаркопов от разных производителей, параметром, который определяет прочность и надёжность фаркопа, будет именно D-параметр. (Для потребителя, конечно, важен другой - масса буксируемого прицепа, хотя значение D-параметра можно самостоятельно проверить, если он указан в руководстве по эксплуатации фаркопа). D-параметр, кН (в соответствии с Правилами №5-01), рассчитывается по формуле:
D = g* (Mа * Мп/( Mа + Мп)) (Н), где
g – гравитационное ускорение (принимается 9,81 м/с2)
Mа – допустимая масса тягача (буксирующего автомобиля)
Мп - допустимая масса буксируемого прицепа
Другой путь, менее трудоемкий но тоже эффективный выглядит так: выбирая фаркоп среди множества производителей, смотрите, чтобы места его крепления были в точках, предусмотренных заводом изготовителем автомобиля. А еще, помимо конструкции фаркопа, выясните его заявленную нагрузку на шар, а также вес и толщину металла ТСУ. Больший вес изделия будет указывать на его большую прочность.
Наконец, самое главное! Цена ТСУ 9041.01 для Renault Duster от ООО «Трейлер»  - 3360 рублей. Нагрузка на шар-60 кг. Никаких технологических отверстий в заднем бампере машины сверлить не надо, как и снимать его при монтаже фаркопа. [~DETAIL_TEXT] => Начинается проектирование любой модели ТСУ (тягово-сцепное устройство) с его математического моделирования методом расчета конечных элементов на прочность. Эти параметры должны быть идентичны параметрам, при которых мы испытываем фаркопы на своем стенде для выявления усталостной долговечности изделия. Параметры задаются в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №55-01, которым должно соответствовать тягово-сцепное устройство и на основании Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 018/2011. Внимательно посмотрите на рисунки модели фаркопа. Цветом здесь показаны места, возникающие при нагружении напряжения в конструкции фаркопа. От синего, это минимальное значение напряжений, до красного - максимальное значение. Расчет ТСУ 9041.01 предназначенного для установки на кроссовер Renault Duster показывает, что значения возникающих напряжений находятся в пределах нормы. Затем наступает черед натурных испытаний фаркопа на нашем стенде (на фото ТСУ закреплено как бы верх ногами). Производитель разрешает для модели этого автомобиля буксировать прицеп с тормозами полной массой 1500 кг. Мы для ТСУ 9041.01 задаем при расчетах и испытаниях массу прицепа в 1200 кг, массу тягача - 1880 кг. Параметр D при этом – 7,2 кН или 7200 Н. При сравнении фаркопов от разных производителей, параметром, который определяет прочность и надёжность фаркопа, будет именно D-параметр. (Для потребителя, конечно, важен другой - масса буксируемого прицепа, хотя значение D-параметра можно самостоятельно проверить, если он указан в руководстве по эксплуатации фаркопа). D-параметр, кН (в соответствии с Правилами №5-01), рассчитывается по формуле: D = g* (Mа * Мп/( Mа + Мп)) (Н), где g – гравитационное ускорение (принимается 9,81 м/с2) Mа – допустимая масса тягача (буксирующего автомобиля) Мп - допустимая масса буксируемого прицепа Другой путь, менее трудоемкий но тоже эффективный выглядит так: выбирая фаркоп среди множества производителей, смотрите, чтобы места его крепления были в точках, предусмотренных заводом изготовителем автомобиля. А еще, помимо конструкции фаркопа, выясните его заявленную нагрузку на шар, а также вес и толщину металла ТСУ. Больший вес изделия будет указывать на его большую прочность. Наконец, самое главное! Цена ТСУ 9041.01 для Renault Duster от ООО «Трейлер» - 3360 рублей. Нагрузка на шар-60 кг. Никаких технологических отверстий в заднем бампере машины сверлить не надо, как и снимать его при монтаже фаркопа. [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [~DETAIL_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_TEXT] => Все наши ТСУ  отвечают Правилам ЕЭК ООН №55-01 и Техрегламенту Таможенного Союза ТР ТС 018/2011. [~PREVIEW_TEXT] => Все наши ТСУ отвечают Правилам ЕЭК ООН №55-01 и Техрегламенту Таможенного Союза ТР ТС 018/2011. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 05.05.2017 18:14:34 [~TIMESTAMP_X] => 05.05.2017 18:14:34 [ACTIVE_FROM] => 05.05.2017 18:03:00 [~ACTIVE_FROM] => 05.05.2017 18:03:00 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/kak-ooo-treyler-razrabatyvaet-farkopy-k-avtomobilyam-na-primere-tsu-dlya-renault-duster/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/kak-ooo-treyler-razrabatyvaet-farkopy-k-avtomobilyam-na-primere-tsu-dlya-renault-duster/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => kak-ooo-treyler-razrabatyvaet-farkopy-k-avtomobilyam-na-primere-tsu-dlya-renault-duster [~CODE] => kak-ooo-treyler-razrabatyvaet-farkopy-k-avtomobilyam-na-primere-tsu-dlya-renault-duster [EXTERNAL_ID] => 1397 [~EXTERNAL_ID] => 1397 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => [~IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 5 Мая [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [NEWS_PHOTO] => Array ( [ID] => 74 [TIMESTAMP_X] => 2017-03-13 10:20:23 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Фото [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NEWS_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 11835 [1] => 11836 [2] => 11837 [3] => 11838 [4] => 11839 ) [VALUE] => Array ( [0] => 757 [1] => 758 [2] => 759 [3] => 760 [4] => 761 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 757 [1] => 758 [2] => 759 [3] => 760 [4] => 761 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => ) [~NAME] => Фото [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [NEWS_PHOTO] => Array ( [ID] => 74 [TIMESTAMP_X] => 2017-03-13 10:20:23 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Фото [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NEWS_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 11835 [1] => 11836 [2] => 11837 [3] => 11838 [4] => 11839 ) [VALUE] => Array ( [0] => 757 [1] => 758 [2] => 759 [3] => 760 [4] => 761 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 757 [1] => 758 [2] => 759 [3] => 760 [4] => 761 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => ) [~NAME] => Фото [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Array ( [0] => Загрузить [1] => Загрузить [2] => Загрузить [3] => Загрузить [4] => Загрузить ) [FILE_VALUE] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 757 [TIMESTAMP_X] => 05.05.2017 18:14:34 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 600 [WIDTH] => 800 [FILE_SIZE] => 150618 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/ee9 [FILE_NAME] => ee93dadd95b0a8b15cde9e290bc5e23a.jpg [ORIGINAL_NAME] => ТСУДАС1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 3ece733310585550bc7d5fb95fdea9a9 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/ee9/ee93dadd95b0a8b15cde9e290bc5e23a.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 758 [TIMESTAMP_X] => 05.05.2017 18:14:34 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 499 [WIDTH] => 755 [FILE_SIZE] => 32843 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/368 [FILE_NAME] => 368bbc7e4639d4779d363883f7f5c77d.jpg [ORIGINAL_NAME] => ТСУ3.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 3e9632825f65bc89ea04a8e47ac6c0e4 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/368/368bbc7e4639d4779d363883f7f5c77d.jpg ) [2] => Array ( [ID] => 759 [TIMESTAMP_X] => 05.05.2017 18:14:34 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 770 [WIDTH] => 1403 [FILE_SIZE] => 694915 [CONTENT_TYPE] => image/png [SUBDIR] => iblock/fb5 [FILE_NAME] => fb55ad05d0b70571745e75840e92aa2b.png [ORIGINAL_NAME] => ТСУ2.png [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => e598baaba9c9d59ed0cbf1a4ffbd674f [~src] => [SRC] => /upload/iblock/fb5/fb55ad05d0b70571745e75840e92aa2b.png ) [3] => Array ( [ID] => 760 [TIMESTAMP_X] => 05.05.2017 18:14:34 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 3216 [WIDTH] => 4288 [FILE_SIZE] => 3549095 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/b55 [FILE_NAME] => b55a57df17d1fc059e55fd3ebd0caa9f.JPG [ORIGINAL_NAME] => DSCF7929.JPG [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 8afa2b6dff27020232513d6597b62c18 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/b55/b55a57df17d1fc059e55fd3ebd0caa9f.JPG ) [4] => Array ( [ID] => 761 [TIMESTAMP_X] => 05.05.2017 18:14:34 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 690 [WIDTH] => 1069 [FILE_SIZE] => 58883 [CONTENT_TYPE] => image/png [SUBDIR] => iblock/d81 [FILE_NAME] => d8102fe6c84685a187a6322ea06604f4.png [ORIGINAL_NAME] => ТСУ1.png [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => f3b0caa1b41798973ca40fc6502ffb08 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/d81/d8102fe6c84685a187a6322ea06604f4.png ) ) ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 13.03.2017 10:20:22 [~TIMESTAMP_X] => 13.03.2017 10:20:22 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => [~CODE] => [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=6 [~LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=6 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => C [~LIST_MODE] => C [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.treiler.ru [~SERVER_NAME] => www.treiler.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Как ООО «Трейлер» разрабатывает фаркопы к автомобилям на примере ТСУ для Renault Duster. [ELEMENT_CHAIN] => Как ООО «Трейлер» разрабатывает фаркопы к автомобилям на примере ТСУ для Renault Duster. [BROWSER_TITLE] => [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )
Как ООО «Трейлер» разрабатывает фаркопы к автомобилям на примере ТСУ для Renault Duster.
Как ООО «Трейлер» разрабатывает фаркопы к автомобилям на примере ТСУ для Renault Duster.
Как ООО «Трейлер» разрабатывает фаркопы к автомобилям на примере ТСУ для Renault Duster.
Как ООО «Трейлер» разрабатывает фаркопы к автомобилям на примере ТСУ для Renault Duster.
Как ООО «Трейлер» разрабатывает фаркопы к автомобилям на примере ТСУ для Renault Duster.
Как ООО «Трейлер» разрабатывает фаркопы к автомобилям на примере ТСУ для Renault Duster.
Как ООО «Трейлер» разрабатывает фаркопы к автомобилям на примере ТСУ для Renault Duster.
Как ООО «Трейлер» разрабатывает фаркопы к автомобилям на примере ТСУ для Renault Duster.
Как ООО «Трейлер» разрабатывает фаркопы к автомобилям на примере ТСУ для Renault Duster.
Как ООО «Трейлер» разрабатывает фаркопы к автомобилям на примере ТСУ для Renault Duster.
Начинается проектирование любой модели ТСУ (тягово-сцепное устройство) с его математического моделирования методом расчета конечных элементов на прочность. Эти параметры  должны быть идентичны параметрам, при которых мы испытываем фаркопы на своем стенде для выявления усталостной долговечности изделия. Параметры задаются в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №55-01, которым должно соответствовать тягово-сцепное устройство и на основании Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 018/2011.
Внимательно посмотрите на рисунки модели фаркопа. Цветом здесь показаны места, возникающие при нагружении напряжения в конструкции фаркопа. От синего, это минимальное значение напряжений, до красного - максимальное значение. Расчет ТСУ 9041.01 предназначенного для установки на кроссовер Renault Duster показывает, что значения возникающих напряжений находятся в пределах нормы.
Затем наступает черед натурных испытаний фаркопа на нашем стенде (на фото ТСУ закреплено как бы верх ногами).
Производитель разрешает для модели этого автомобиля буксировать прицеп с тормозами полной массой 1500 кг. Мы для ТСУ 9041.01 задаем при расчетах и испытаниях массу прицепа в 1200 кг, массу тягача - 1880 кг. Параметр D при этом – 7,2 кН или 7200 Н. При сравнении фаркопов от разных производителей, параметром, который определяет прочность и надёжность фаркопа, будет именно D-параметр. (Для потребителя, конечно, важен другой - масса буксируемого прицепа, хотя значение D-параметра можно самостоятельно проверить, если он указан в руководстве по эксплуатации фаркопа). D-параметр, кН (в соответствии с Правилами №5-01), рассчитывается по формуле:
D = g* (Mа * Мп/( Mа + Мп)) (Н), где
g – гравитационное ускорение (принимается 9,81 м/с2)
Mа – допустимая масса тягача (буксирующего автомобиля)
Мп - допустимая масса буксируемого прицепа
Другой путь, менее трудоемкий но тоже эффективный выглядит так: выбирая фаркоп среди множества производителей, смотрите, чтобы места его крепления были в точках, предусмотренных заводом изготовителем автомобиля. А еще, помимо конструкции фаркопа, выясните его заявленную нагрузку на шар, а также вес и толщину металла ТСУ. Больший вес изделия будет указывать на его большую прочность.
Наконец, самое главное! Цена ТСУ 9041.01 для Renault Duster от ООО «Трейлер»  - 3360 рублей. Нагрузка на шар-60 кг. Никаких технологических отверстий в заднем бампере машины сверлить не надо, как и снимать его при монтаже фаркопа.

Возврат к списку