Недопустимый перегруз прицепа

14 Октября
Array
(
    [ID] => 1564
    [~ID] => 1564
    [NAME] => Недопустимый перегруз прицепа
    [~NAME] => Недопустимый перегруз прицепа
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

ВНИМАНИЕ !!!

Уважаемые покупатели нашей продукции!

Выкладываем фото ,чтобы на наглядном примере показать вам, как делать НЕЛЬЗЯ. Прицепы производства ООО «ТРЕЙЛЕР»  имеют обязательный запас прочности и по раме и по оси, т.к. мы понимаем по каким дорогам он будет ездить и учитываем менталитет российского потребителя, желающего по максимуму «выжать» из приобретаемой продукции, т.е. нагрузить по- полной и еще чуть-чуть…

Но всему есть предел! На фото мы видим НЕДОПУСТИМЫЙ ПЕРЕГРУЗ , когда на прицеп грузоподъемностью в 540 кг нагрузили минимум 1500 кг, т.е. превысили допустимый норматив в ТРИ раза. Рессоры практически «вывернулись» в обратную сторону. Причем, водитель видимо не осознает рискованности такой ситуации. Конструкция прицепа может и выдержит такой перегруз, но в составе автопоезда создается повышенная опасность для участников дорожного движения, т.к. управляемость перегруженного прицепа резко падает, его «заносит» и он может элементарно опрокинуться при повороте. Какие будут последствия – можете сами представить…

Так что еще раз призываем всех автолюбителей – подходите разумно к использованию прицепа, не допускайте перегруза. Безопасность на дороге – в ваших руках !


[~DETAIL_TEXT] =>

ВНИМАНИЕ !!!

Уважаемые покупатели нашей продукции!

Выкладываем фото ,чтобы на наглядном примере показать вам, как делать НЕЛЬЗЯ. Прицепы производства ООО «ТРЕЙЛЕР»  имеют обязательный запас прочности и по раме и по оси, т.к. мы понимаем по каким дорогам он будет ездить и учитываем менталитет российского потребителя, желающего по максимуму «выжать» из приобретаемой продукции, т.е. нагрузить по- полной и еще чуть-чуть…

Но всему есть предел! На фото мы видим НЕДОПУСТИМЫЙ ПЕРЕГРУЗ , когда на прицеп грузоподъемностью в 540 кг нагрузили минимум 1500 кг, т.е. превысили допустимый норматив в ТРИ раза. Рессоры практически «вывернулись» в обратную сторону. Причем, водитель видимо не осознает рискованности такой ситуации. Конструкция прицепа может и выдержит такой перегруз, но в составе автопоезда создается повышенная опасность для участников дорожного движения, т.к. управляемость перегруженного прицепа резко падает, его «заносит» и он может элементарно опрокинуться при повороте. Какие будут последствия – можете сами представить…

Так что еще раз призываем всех автолюбителей – подходите разумно к использованию прицепа, не допускайте перегруза. Безопасность на дороге – в ваших руках !


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => На наглядном примере, как делать нельзя. [~PREVIEW_TEXT] => На наглядном примере, как делать нельзя. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 12.10.2019 21:33:40 [~TIMESTAMP_X] => 12.10.2019 21:33:40 [ACTIVE_FROM] => 14.10.2019 08:00:00 [~ACTIVE_FROM] => 14.10.2019 08:00:00 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/nedopustimyy-peregruz-pritsepa/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/nedopustimyy-peregruz-pritsepa/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => nedopustimyy-peregruz-pritsepa [~CODE] => nedopustimyy-peregruz-pritsepa [EXTERNAL_ID] => 621 [~EXTERNAL_ID] => 621 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => [~IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 14 Октября [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [NEWS_PHOTO] => Array ( [ID] => 74 [TIMESTAMP_X] => 2017-03-13 10:20:23 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Фото [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NEWS_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 13060 ) [VALUE] => Array ( [0] => 1180 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 1180 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Фото [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [NEWS_PHOTO] => Array ( [ID] => 74 [TIMESTAMP_X] => 2017-03-13 10:20:23 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Фото [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NEWS_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 13060 ) [VALUE] => Array ( [0] => 1180 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 1180 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Фото [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Загрузить [FILE_VALUE] => Array ( [ID] => 1180 [TIMESTAMP_X] => 18.09.2018 13:10:55 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 396 [WIDTH] => 704 [FILE_SIZE] => 128852 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/12a [FILE_NAME] => 12ae127dfb08e8eb1588a5fcada379b0.JPG [ORIGINAL_NAME] => ФОТО ДЛЯ САЙТА_прегруз прицепа.JPG [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 1629cd76c358089a55ae9025f5253575 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/12a/12ae127dfb08e8eb1588a5fcada379b0.JPG ) ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 13.03.2017 10:20:22 [~TIMESTAMP_X] => 13.03.2017 10:20:22 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => [~CODE] => [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=6 [~LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=6 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => C [~LIST_MODE] => C [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.treiler.ru [~SERVER_NAME] => www.treiler.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Недопустимый перегруз прицепа [ELEMENT_CHAIN] => Недопустимый перегруз прицепа [BROWSER_TITLE] => [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )
Недопустимый перегруз прицепа
Недопустимый перегруз прицепа

ВНИМАНИЕ !!!

Уважаемые покупатели нашей продукции!

Выкладываем фото ,чтобы на наглядном примере показать вам, как делать НЕЛЬЗЯ. Прицепы производства ООО «ТРЕЙЛЕР»  имеют обязательный запас прочности и по раме и по оси, т.к. мы понимаем по каким дорогам он будет ездить и учитываем менталитет российского потребителя, желающего по максимуму «выжать» из приобретаемой продукции, т.е. нагрузить по- полной и еще чуть-чуть…

Но всему есть предел! На фото мы видим НЕДОПУСТИМЫЙ ПЕРЕГРУЗ , когда на прицеп грузоподъемностью в 540 кг нагрузили минимум 1500 кг, т.е. превысили допустимый норматив в ТРИ раза. Рессоры практически «вывернулись» в обратную сторону. Причем, водитель видимо не осознает рискованности такой ситуации. Конструкция прицепа может и выдержит такой перегруз, но в составе автопоезда создается повышенная опасность для участников дорожного движения, т.к. управляемость перегруженного прицепа резко падает, его «заносит» и он может элементарно опрокинуться при повороте. Какие будут последствия – можете сами представить…

Так что еще раз призываем всех автолюбителей – подходите разумно к использованию прицепа, не допускайте перегруза. Безопасность на дороге – в ваших руках !


Возврат к списку