ООО «ТРЕЙЛЕР» освоило производство нового вида подвески - рессорно-балансирной.
Такой тип совмещает преимущества рессорной и резино-жгутовой подвесок.
Рессорно-балансирная подвеска обеспечивает мягкий и плавный ход прицепа, а значит и сохранность груза. Она оказывает минимальное давление на грунт, что позволяет перемещать прицеп по дорогам без твердого покрытия. Такая подвеска позволяет увеличить массу перевозимого груза по сравнению с одноосным прицепом.
Самое главное, что балансирная подвеска способна приспосабливаться к дорожным неровностям без потери контакта колеса с опорной поверхностью, что обеспечивает лучшую устойчивость прицепа при движении.
Прицеп с таким типом подвески незаменим для тех, кто перевозит грузы по плохим проселочным и грунтовым дорогам, бездорожью и ухабам. Рессорно-балансирная подвеска удорожает прицеп на 6000-7000 рублей.